01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка

Александр Джикия (1963) - художник. Родился в Тбилиси. В 1985 - закончил Московский Архитектурный Институт. Участвует в выставках с 1986 года. Первая персональная выставка Джикии "Фотограммы" прошла в 1988 году в редакции журнала "Студенческий Меридиан". С 1988-го входил в художественную группу КвартАрт (галерея Дмитрия Врубеля). В 1996 переехал в Нью-Йорк, с 2000 года преподает основы дизайна в Университете Билкент в Анкаре.

Персональные выставки Джикии проходили в галереях Москвы: Риджина, Улица ОГИ, Марата Гельмана, Юнион, Пинакотека; Германии: Thomas Zander, Кёльн, Ute Parduhn, Дюссельдорф, Inge Herbert, Берлин, Koch, Киль, Kicken- Pauseback, Кёльн, Rheinisches Landesmuseum, Бонн; США: Maya Polsky, Чикаго и Турции: Bilkent University. Число групповых выставок превышает шестьдесят.

С 1987 года его иллюстрации периодически публиковались в журналах: Студенческий Меридиан, Новое Время, Плэйбой, New York Times Book Review и др.

Коллекции:

- Государственный Музей Изобразительных Искусств им.А.С.Пушкина

- Groninger Museum, Groningen, Holland

- Wolfgang Wittrock, Kunsthandel, Berlin-Dusseldorf, Germany

- Государственная Третьяковская Галерея, Москва

- Городская Художественная Галерея, Калининград

Авторские книги:

- "Лапа", Даниил Хармс, 2003

- "Фонтан, Льющий Воду в Глубокий Колодец",1996

- "Смерть Ковбоя", 1996

- "Antonio, Pino", 1997

- "Случаи", Даниил Хармс, 1997

- "Christmas Book", 1997

- "О явлениях и сущностях

- "Война и Мир", 1998

- "Стеклянный, Оловянный Деревянный", 1998

"Саша Джикия - камерный, "квартирный" художник. Его никогда (по крайней мере, до сегодняшнего дня) не интересовали крупные художественные формы - объекты и инсталляции. В его фотографиях, а он фотографирует с 1981 года, второго курса института, не найти монументальных архитектурных сооружений - в основном, друзья, жена, собака... и виды города, открывавшиеся из окон института, мастерской и съемных квартир, т.н. фотографическая съемка с верхних точек. В отличие от мастеров советского фоторепортажа 20-30х годов, виртуозно использовавших эффекты верхней точки съемки для "передачи на снимке истинных масштабов происходящих в стране преобразований", Джикию триумфальный пафос социалистического строительства не волновал. Под его окнами гуляли люди, спешили мимо прохожие, бились друг о друга автомобили и выясняли отношения их владельцы, каток закатывал асфальт, рабочие копали канаву, горел одинокий сарай - в общем, происходила бесконечная человеческая суета. Можно предположить, что если бы двадцать лет назад с балкона квартиры студента архитектурного института открывался вид, похожий на строительство Днепрогэса, он бы сегодня строил лучезарную лужковскую Москву. Но история не знает сослагательного наклонения - Москву застраивают другие, а Джикия иллюстрирует Хармса и самоучитель греческого языка. Оставаясь на той же высоте своего наблюдательного поста". (Юр. Аввакумов)

(Выставка)