01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

Катя Голицына (1964) - художник. Родилась в Москве, закончила факультет книжной графики Московского Полиграфического Института. Член Союза фотохудожников России.

Среди более 30 групповых и персональных выставок Голицыной: Третий День Третьей Луны, Галерея Манеж (2002), Портрет Саксофона, Галерея Фотосоюз (2001), Могикане Дорог, Парижское Кафе, Московский Центр Искусств (2000), Территория Ситроен, Галерея Новая Коллекция (2000) и др.

"Если архитектурную фотографию можно сравнить с портретной съемкой, то что тогда такое фотографирование улицы, переулка? Бытовой жанр? В любом случае наличие в кадре лица или лиц домов чрезвычайно для узнавания архитектуры важно, потому что узнаем мы ее не по словесным описаниям (это из милицейской практики), а как старого знакомого - по знакомой физиономии. Неместные собираются на вокзалах и разъезжаются на метро, местные встречаются в переулках. Хотя нет в современном словаре российского градостроителя такой планировочной единицы. Переулки уже не проектируют, в переулках еще проектируют. И проектируют проезды, а проезжая, ничего особого не запомнишь. Переулок же запоминается ходьбой и встречами на ходу. И узнаем мы переулки те, в которых бывали и в лица домов заглядывали. Катя Голицына своих встречных-поперечных и помнит и любит, и, может быть, поэтому использует скорее мнемо, а не фототехнику; сложную ручную ретушь, как дополнительное тактильное переживание, когда света для фотографирования, кажется, не хватает. Света в Москве и вправду мало, а домов больше ста тысяч". (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка