01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

Владимир Куприянов (1954) - фотограф. В 1976 году окончил Институт Культуры по спeциальности театрального режиссёра. В 1976-77 гг. служил в Советской Армии. С 1984 - доцент Полиграфического института. Первая персональная выставка прошла в редакции "Строительной газеты" в1983 году. В последние десять лет у Куприянова состоялось более 15 персональных выставок в Москве, Берлине, Граце, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Франкфурте, Лондоне, Париже и более 45 групповых в России, Швейцарии, Германии, Нидерландах, США, Австрии, Польше, Финляндии, Южной Корее, Литве, Словакии, Словении, Франции, Испании. Среди них выставки в Государственном Русском Музее, Centre Georges Pompidou, MIT Visual Art Center, Stedelijk Museum Amsterdam, Галерее Современного Искусства Zacheta, галереях Школа, Риджина, Новая Коллекция, Carre Noir и др.

"Просанкиренное лицо есть конкретное ничто его. Когда санкир просохнет, то контуры лица, внешние и внутренние, проходятся краской, то есть переводятся из отвлеченности в первую ступень наглядности, так чтобы лицо получило первое расчленение. Эти цветные линии носят название описи. П. А. Флоренский. Иконостас. 1922

Ровно 80 лет назад в разгар кампании по изъятию и уничтожению икон был написан Иконостас - произведение о. Павла Флоренского, в котором он пытался разрешить проблему связи двух миров - видимого и невидимого, горнего и дольнего. По Флоренскому - место объединения двух миров - храм, а в храме - иконостас, алтарная преграда. " Небо от земли, горнее от дольнего, алтарь от храма может быть отделен только видимыми свидетелями мира невидимого, - живыми символами соединения того и другого…" Свет в работе фотографа, хотя бы по предмету съемки - не менее иконо, чем живо - писен. В материальной фотоописи заброшенных храмов спрятана драма эрозии "живых камней" иконостаса, истончения алтарных оболочек - процесс обратный многослойной храмовой росписи. Списываются из нашей жизни рукотворные экраны, на которые вчера проецировались нерукотворные образы другого мира. Шелушатся стены, облезает краска, расслаивается реальность. Многослойны многие работы Куприянова, но именно в этой плоскостной серии фотографий слоистость является в своем божественном качестве". (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка