01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

Андраш Фэкетэ (1976) – фотограф. Родился в Ленинграде. Окончил филологический факультет Государственного Университета им. Лоранта Этвеше в Будапеште. Фотографировать начал с 1997 года. В 2000 г. получает стипендию им. Йозефа Печи Министерства Культуры Венгерской Республики. Персональные выставки в Венгрии, Словакии, Чехии, России. Публикации в журнале Фоторепортер (Венгрия), Афиша (Москва). В январе 2002 года получил 1 место на конкурсе "Пресс Фотография Венгрии 2001" с репортажем "Мосфильм", снятым для журнала Афиша. В выставке представлены фотографии из серии Москва. Путеводитель Афиши.

“В градостроительстве адресный план является источником информации о местоположении объектов городской инфраструктуры и составной частью дежурного плана застройки города, входящего в состав градостроительного кадастра.

Адресный план, или так называемый установочный кадр, в репортажной фото-и- видеосъемке обычно включает здания, ландшафт и дает зрителю непосредственное представление о конкретном месте действия. Адресный план часто совпадает с общим.

Андраш Фэкетэ получил редакционное задание снимать адресные планы столицы нашей родины для путеводителя по городу и его историческим районам. Фэкете и снимал: Кремль, Останкинскую башню, Большой Театр, Василия Блаженного, Христа Спасителя, Петра Первого, сталинские высотки и станции метрополитена. То, что есть только в Москве, или как говорят в математике – совокупность тех и только тех точек. Все прочие точки в этом городе для туриста либо не так интересны, либо не так известны.

Непосредственность съемки молодого венгерского фотографа - в соединении общеизвестного с общим местом, отчего крупный план из временно проживающих в этом городе и неучтенных кадастром лифтов-градусников, гаражей-ракушек, белых лимузинов, мусорных урн, газовых труб, почтовых ящиков и бездомных собак, совмещаясь в одном кадре с общим планом знаменитых московских чудес, неожиданно получает законную московскую прописку, вид на жительство. Получает по знакомству и без очереди. Что в переполненной приезжими Москве – большая редкость”. (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка