01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

Игорь Лебедев (1966) – фотограф. Фотографией занимается с 1984 года. В 1985 г. с красным дипломом окончил техническое училище по специальности фотография. 1985-87 служба в Вооруженных Силах дивизионным фотографом. С 1992 г. работает преподавателем детской фотостудии. В 1994 году организовал фото студию “ Ф.К.” при Д.Д.Т. Петроградского района. C 1995 член организационного совета галереи “Фoтoimage”. Член союза Фотохудожников России с 1996 г. С 2000 член организационного совета фестиваля “Осенний Фотомарафон”, куратор ряда фотографических выставок. С 2002 ведет класс фотографии в Санкт–Петербургском Гос. Университете, Филологический факультет, Смольный институт Свободных искусств и наук. Активную выставочную деятельность ведет с 1995 года. Автор 11 персональных, участник более 80 групповых выставок в России, Германии, Финляндии, Великобритании, США.

Персональные выставки:

2002 г. - ВОЙНЫ. Галерея «Сельская жизнь», Санкт-Петербург. Россия. 2000 г. - СНЫ. Институт “Открытое общество”, Центр современного искусства Дж. Сороса, Санкт-Петербург. Россия. - ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ В КАРТИНКАХ (совместно с А. Ворсопко). Галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург. Россия. - ФОТОПЛАСТИНКИ. Музей фонографов и граммофонов В. И. Дерябкина, Санкт-Петербург. Россия. 1999 г. - ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Галерея Фотоimage, Санкт -Петербург. Россия. 1997 г. - ИГРЫ С ФОТОГРАФИЕЙ. Международный фестиваль “Игры не ума”. Дом Народного Творчества, С -Петербург, Россия. - ПРИБЛИЖЕНИЯ. Театр Балтийский Дом, I Международный фестиваль Солнцеворот. Санкт - Петербург. Россия. - ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Майнила , Каменка (танковый полигон ), Ленинградская область. Россия. 1996 г. - ВОЙНА. Галерея 21, Санкт -Петербург. Россия. - СМЕРТЬ. Галерея Фотоimage, Санкт -Петербург. Россия.

Основные серии: 1995 – «Прогулка» / 1996 – «Фотооткрытки» / 1996-2002 – «Зимняя война» / 1996-1997 – «Маленькие трагедии» / 1996 – «То немногое, что я помню о своем детстве» / 1997 – «Игра с фотографией» / 1998 – «Город золотой» / 1998 – «Берлин – город красный» / 1998 – «Стена правды» / 1999 – «Точка зрения» / 1999-2002 – «Все как всегда» / 1999 – «Сталинград –2» / 1999 – «Еще один день» / 2000 – «Осень мегаполисо» / 2000 – «Альбом поручика Опахова» / 2000 – «Запах женщин» / 2000-2002 – «Уличное» / 2001 – «Красное и черное» / 2002 – «Ручная печать» / 2002 – «Блокада».

Коллекции : Государственный Руский музей, Columbus Museum of Art, Columbus Ohio, USA., Коллекция фонда “Свободная культура”, Санкт-Петербург, Россия., The Norton and Nancy Dodge Collection, USA., Luke & A Gallery of Modern Art, London.

"Я. Буркхардт, первым давший определение стиля Барокко, считал, что "архитектура Барокко говорит на языке Возрождения, но только язык этот вырождающийся". Синонимами барочного с тех пор стали произведения причудливые, эксцентричные, витиеватые, гротескные, вычурные, пышные, претенциозные, странные. В оценке стиля с тех пор многое изменилось, прежде всего благодаря книге Г. Вельфлина "Ренессанс и Барокко", в которой убедительно обосновывался тезис, что барокко не результат вырождения Возрождения, а его оппозиция. Санкт-Петербург свое запоздалое архитектурное образование с Барокко, которым триста лет назад заканчивался учебник истории искусств, начал. В лесах и болотах Заячьего острова, очевидно, не было следов архитектуры Ренессанса, а, стало быть, не могло быть ни вырождения, ни оппозиции - одна иллюзия. Оппозиция в лице классицизма в Петербурге появится позже, задним числом и через полвека. Через сто лет появится термин Барокко, а еще через полтора столетия фотограф Игорь Лебедев станет фотографировать триумфальную архитектуру города на Неве в технике под условным названием "дрыгалки". В этой, исключительно оригинальной технике используется чехословацкая любительская камера "Пионер" с ручным затвором. В течение минуты кадр экспонируется 20-30 раз, изображение начинает "дребезжать", и происходит то, что итальянцы называют словом miracolo, чудо. В мареве sfumato (прием Леонардо да Винчи и естественное состояние северной атмосферы) архитектура "торжествующего Петра" проступает как далекое воспоминание о пышных днях триумфа. Демифологизируя барочную архитектуру посредством "медитативной обыденности", фотограф создает собственное динамичное и демократичное пространство, в котором "единство реализуется через множественность, а постоянство – через движение". А это и есть одно из определений стиля Барокко. Трепещущий стиль, трепетный художник". (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка