01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

Александр Бродский (1955) - архитектор, художник. Родился в Москве. В 1968- 1969 гг. учился в Московской средней художественной школе при Академии Художеств. В 1972-1978 гг. учился в Московском Архитектурном институте у М.А.Туркуса, М.О. Барща, Б.Г. Бархина. В 1972-1992 работал в соавторстве с Ильей Уткиным. Участвует в выставках с 1975 г. Участник более 50 групповых выставок архитектуры и изобразительного искусства. Лауреат многих международных и российских конкурсов и смотров архитектуры. Обладатель Гран При выставки современного европейского искусства в Милане 2001г. Персональные выставки: 1995 “Утопическая канализация. Галерея Риджина. Москва 1996 “ Visible Parts”. Ronald Feldman Fine Arts. Нью-Йорк, США 1997 “Футурофобия”. Галерея Марата Гельмана. Москва 1997 “Точкисхода”. Государственный Музей архитектуры им. А.В. Щусева, Москва. 1999 “Grey Matter”. Ronald Feldman Fine Arts. Нью-Йорк, США 2000 “Кома”. Галерея Марата Гельмана, Москва 2000 “Путевые заметки”. Галерея Проект ОГИ. Москва 2002 “Eine Installation”. Aedes East Extension Pavillion. Берлин, Германия. 2002 “L’Ultima Stanza”. Galleria Milano. Милан, Италия.

Собрания: Государственный музей архитектуры им.А.В.Щусева, Deutches Architecturmuseum, Frankfurt am Main Bayly Art Museum, University of Virginia, Charlottesville, Virginia Des Moines Art Center, Des Moines, Iowa Duke University Museum of Art, Durham, North Carolina Institute of Contemporary Art, Boston, Massachusetts Museum of Art, University of Arizona, Tucson, Arizona Museum of Modern Art, New York, New York Portland Art Museum, Portland Oregon San Diego Museum of Contemporary Art, San Diego, California San Diego State University Art Gallery, San Diego, California The Hirshhorn Museum and Sculpture Garden, Washington, D.C. Wellington Art Gallery, Wellington, New Zealand

"Непроявленное" Александра Бродского не имеет отношения ни к очеркам по философии фотографии, ни к философии физического вакуума, ни к философии индуизма. Заманчиво написать в предисловии о том, что "фотография уничтожает память" или о том, что "ничто" существует как непроявленное бытие - в виде физического вакуума" или о "Непроявленном как сердце всех "путей"... История выставки гораздо проще. В течение нескольких лет архитектор Бродский фотографировал что попало и где попало, складывал отснятое в большую коробку и забывал проявить. Можно предположить, что процесс или, если угодно, ритуал съемки занимал \'оператора\' больше, чем результат. Тем не менее, накапливаясь, непроявленная пленка жила самостоятельной жизнью, заряжаясь собственной энергией, пока не достигла критической для любителя массы в сотню кассет. В этом месте истории любопытство победило, и непроявленное было проявлено. Оно (в ограниченном количестве) и предлагается вниманию тех любопытствующих, кого интересует философия творчества и, в качестве частного случая, реакция преобразования потенциального бытия в физическую реальность, данную конкретным художником нам в ощущение". (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка