01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

Анатолий Ерин (1936) - родился в селе Селиваново Белгородской области. Первые фотоопыты относятся к 1954 году - началу учебы в Московском институте инженеров городского строительства. Первая выставка - в 1957 году, с 1960 - сотрудничество с редакциями издательств, газет и журналов, в том числе АПН, Советское Фото, Радуга и Любимая Книга.

В 1964 - вступление в фотоклуб Новатор, личное знакомство с Хлебниковым, Сошальским, Игнатовичем, Ивановым-Аллилуевым, Артюховым, Штеренбергом. В 1965 - знакомство с подлинными работами Андреева, Улитина, Еремина, Перевощикова, первые съемки мягкорисующей оптикой.

Анатолий Ерин - участник многочисленных выставок у нас в стране и за рубежом, автор ряда публикаций о технике фотографирования, среди последних: "Секреты рыбьего глаза", ФотоВидео, сентябрь 1999 и "Совсем непростая линза", ФотоВидео, март/май 2000.

"Пикториализм или живописная фотография, как известно, появился в конце XIX века, когда в моде был импрессионизм, когда Клод Моне, о котором Сезанн говорил: Только глаз, но, Боже, что за глаз! - писал и писал Руанский Собор, как спустя сто лет фотограф Ерин снимает и снимает старообрядческую часовню Св. Духа XVIII века в деревне Глазово на Кинозере. В разные времена года и время суток, в разных состояниях природы.

Пикториальное пространство обладает особым качеством: воздушная перспектива сгущается в нем до почти осязаемой скульптурной плотности - не объемы в пространстве, а пространство как объем. Глаза фотографа: объективы и линзы - у Ерина любимые "рыбий глаз" и "монокль-мениск", позволяющие впечатления-импрессию пленэра передать фотобумаге и зрителю.

Большинство из нас знает собор в Руане по живописи Моне, а не по туристическим проспектам, большинство никогда не доберется до деревни Глазово, в которой три дома и одна часовня. Мы просто верим художникам, что так оно и есть. Старая вера". (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка